Максимум для Мобильного!
16 Декабря 2017, 07:24:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Help Поиск Календарь Войти Регистрация Чат  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 15
  Печать  
Автор Тема: Все патчи на Samsung X100  (Прочитано 91380 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
~MAX~
Новичок
*

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 5


Email
« Ответ #45 : 31 Июля 2006, 04:51:29 »

Вау супер всё работает :) тестил его всю ночь :)
Заметил изменения во 2-й версии:
1.) Лезу в "Журнал звонков", выбираю номер и жму "Выбрать", далее "Опции" и пункт 4 "Блокировать" :) И ВЫСКАКИВАЕТ ОКОШКО С ЗАПРОСОМ ПАРОЛЯ (вроде нужно - никто там тебе ничего не нахимичит а с другой стороны непривычно ;) и плюс номер уже сохранён в списке)
2.) Добавилось 2 опции как "ОТБОЙ" (там можно выбрать: ВЫКЛЮЧЕНО НЕДОСТУПЕН и ЗАНЯТО) и "Блокировка СМС" (On или Off)
3.) В меню "ВЫЗОВЫ" ищез какой-то пункт никак не могу вспомнить (вроде "все")
Я сделал скрины и кряк из формата SMP перевёл в DIF (т.к. в своём Ресмане я их не вижу)
Патч "Чёрный список в Именю" тоже работает как надо :)
Протестил патч - всё окей зависаний и глюков нету :)


* 3.JPG (6.36 Кб, 128x128 - просмотрено 316 раз.)
* BlackList_2_crack_DIF.rar (0.22 Кб - загружено 288 раз.)

* 1.JPG (7.12 Кб, 128x128 - просмотрено 351 раз.)

* 2.JPG (5.9 Кб, 128x128 - просмотрено 347 раз.)
Записан
AndRejG
Гость
« Ответ #46 : 31 Июля 2006, 17:01:06 »

Патч X100_BlackList2.smp
1.Патча не было в списке патчей в ResMan v5.4SE. Для того чтобы он там был открываем патч, например, в блокноте и там в строчке
нужно записать
...и будет вам счастье!
2.Ставил патч на пропатченную прошивку [было сообщение о том что прошивка не совпадает с оригиналом],потом прошил разность двух bin...работает только блокировка вызовов, блокировка номеров не работает [номер можно ввести, программа пишет что он сохранён, но в списке он не появляется(во всех 20 строчках написано "пусто")].
3.Ставил на чистую прошивку [поставил ExtendedAPI(потом и без него попробовал), GP4AtomicE, Черный список2+ЧСimenu2]...результат такой же как и в пункте2.

[COLOR="Black]Патч X100_BlackList2.dif[/COLOR]
После применения этого патча телефон вообще не желает включаться.Виснет на первом кадре анимации.[как на чистой, так и на патченной прошивке]

                                    [ВООБЩЕМ НЕ РАБОТАЕТ]
P.S. ...а жаль, будем ждать исправленной версии!
P.P.S. ..если что: X100XEDG1; H/W MP 3.002.

Щас пойду попробую с новым, исправленным кряком!!!!!
Записан
DimDimos
Администратор
Новичок
*******

Репутация 12
Offline Offline

Сообщений: 22



Email
« Ответ #47 : 31 Июля 2006, 17:12:53 »

Цитата: AndRejG

P.S. ...а жаль, будем ждать исправленной версии!

Уже всё исправленно!!! Патч X100_BlackList2 на первой странице обновлён!!! ТЕСТИМ ДАЛЬШЕ!!!
Записан
AndRejG
Гость
« Ответ #48 : 31 Июля 2006, 17:29:53 »

Я же сказал:
Цитировать
Щас пойду попробую с новым, исправленным кряком!!!!!

А ВОТ ТЕПЕРЬ ВСЁ РАБОТАЕТ! RESPECT и УВАЖУХА АВТОРАМ!:)

update: Сразу не заметил, есть небольшой баг! Смотри скрины #1
Если поправить языковые ресурсы то тогда косяк получается в надписях в самом ЧС2 #2 & #3

А повыше обрати внимание у ~MAX~ там тож скрины есть..... и у него всё ок!!! Внимательнее прошивку собирай!!!
Ред. DimDimos


* глюк.jpg (10.71 Кб, 128x128 - просмотрено 439 раз.)
« Последнее редактирование: 31 Июля 2006, 23:10:22 от DimDimos » Записан
Tarasyan
Новичок
*

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 12


Email
« Ответ #49 : 31 Июля 2006, 18:41:53 »

все отлично работает. вот только еще бы зделать по поводу смс. например если с блокируемого номера отправить смс то что бы блокир.номеру неприходил отчет о доставке, а то смс мы не получаем (в настройках заблокировано) а отчет приходит о доставке и абонент думает что его сообщение прочли
« Последнее редактирование: 31 Июля 2006, 18:44:53 от Tarasyan » Записан
Rij Star
Новичок
*

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 3


Email
« Ответ #50 : 31 Июля 2006, 22:34:45 »

скачал Bl2 с первой страницы. у мя при выборе любого варанта отбоя всё равно пулучается, что звонящий слышит что я "занят". так и должно быть?
Записан
AndRejG
Гость
« Ответ #51 : 31 Июля 2006, 22:38:58 »

у меня такая же ерунда, когда звонишь с городского на уси, но если звонить с городского на билайн то всё нормуль!
Записан
AndRejG
Гость
« Ответ #52 : 01 Августа 2006, 00:14:15 »

DimDimos писал:
Цитировать
А повыше обрати внимание у ~MAX~ там тож скрины есть..... и у него всё ок!!! Внимательнее прошивку собирай!!!


DimDimos, косяк в том, что в меню "Звук звонка" строчки "Мои звуки" и "Громкость" заменились строчками из ЧС2.
Попробовал поставить на чистую прошивку, всё нормально работает и в меню звук звонка без косяков!!! Но при установке Говорящего АОНа опять тоже самое! У вас нет прав для просмотры ссылки
Регистрация или Войти
[См.1 скрин]
.[/COLOR] Видимо эти патчи не совместимы![патчи работают, но используют одни и те же строчки из файла языковых ресурсов]. Можно ли как то это исправить! ПОСМОТРИ, если у тебя все нормально, то буду искать другую причину! Хотя...

А то что выложил ~MAX~ у меня тоже в порядке!...и прошивок я уже собрал около сотни!!!

BlackList2: по адресам [0x057C] - [0x057D] - конфликт с АОНом  :(
« Последнее редактирование: 06 Августа 2006, 00:52:30 от AndRejG » Записан
lazy
Новичок
*

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 12


Email
« Ответ #53 : 02 Августа 2006, 11:40:24 »

Подскажите плизз...
Ставил патч на mmf до 900 кб,но он походу не работает потому что такого размера ммфки не льются просто на телефон...
Что нада сделать??
Записан
DimDimos
Администратор
Новичок
*******

Репутация 12
Offline Offline

Сообщений: 22



Email
« Ответ #54 : 02 Августа 2006, 11:56:53 »

Цитата: lazy
Подскажите плизз...
Ставил патч на mmf до 900 кб,но он походу не работает потому что такого размера ммфки не льются просто на телефон...
Что нада сделать??

Ты наверное пытаешся залить mmf через ResMan? а он такие размеры не поддерживает!
Для того чтобы заливать файлы больших размеров нужно пользоваться sgh flasher/dumper by Alex/AT..... там есть такая кнопка "прошивка файлов в TFS"!!!
Записан
Voyager
Жизнь- это бой
Глобальный модератор
Ветеран
******

Репутация 64
Offline Offline

Сообщений: 733


За что мы воюем


« Ответ #55 : 05 Августа 2006, 21:21:26 »

Цитата: dоberman
ты всё абсолютно правильно сделал! у тебя 2 пункта - "вызовы" и "номера"! заходи в номера, записывай нужный номер, затем когда номер внесен - ещё раз жми кнопку "выбрать"  -=-  и у тебя будет меню:
1-редактировать номер
2-удалить
3-отбой
4-блокировка смс ...
вот как раз при выборе третьего пункта "отбой" - у тебя и будет выбор пунктов меню (которые ты и искал) "выключено"(т.е. человек из черного списка может дозвониться), "занято"(типа должно быть занято при дозаоне тебе с этого номера - но когда я проверял у себя эту функцию - в телефоне было тихо...), "недоступен" (вне зоны действия сети :) )!
в общем у меня всё работает на отлично!!!! патч рабочий!!!

а попробуй зайти в настройку звука обычным меню, у 3-х чел глюки с аоном,Настройки звука >>>звук звонка>>> глюк с названиями
Записан

Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его(Екклесиаст 11:1)

Все и всегда не бывает никогда.
DОBERMAN
Гость
« Ответ #56 : 06 Августа 2006, 06:21:15 »

Цитата: alext32
а попробуй зайти в настройку звука обычным меню, у 3-х чел глюки с аоном,Настройки звука >>>звук звонка>>> глюк с названиями


У меня АОНа нет... и глюков тоже! :p  Хотя возможно вы правы что их адреса пересекаются, но скорее всего у себя я это проверить не смогу -=- прошивка наворочена сильно... Но все же попробую!!! АОН - классная штука, но на мою прошиву он не стаится (тело виснет и глючит)...
Спасибо за замечание!
Записан
KorsaR
Новичок
*

Репутация 2
Offline Offline

Сообщений: 2


Email
« Ответ #57 : 07 Августа 2006, 20:48:50 »

помогите плз,после установки чёрного списка2 телефон глючит после того как произойдёт анимация включения...
Записан
Voyager
Жизнь- это бой
Глобальный модератор
Ветеран
******

Репутация 64
Offline Offline

Сообщений: 733


За что мы воюем


« Ответ #58 : 07 Августа 2006, 23:20:58 »

Цитата: KorsaR
помогите плз,после установки чёрного списка2 телефон глючит после того как произойдёт анимация включения...

Так прошивка не должна глючить, или она без библиотеки ExtendedAPI
Записан

Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его(Екклесиаст 11:1)

Все и всегда не бывает никогда.
Voyager
Жизнь- это бой
Глобальный модератор
Ветеран
******

Репутация 64
Offline Offline

Сообщений: 733


За что мы воюем


« Ответ #59 : 08 Августа 2006, 03:08:04 »

Цитата: Easton
Интересные патчи на Samsung X100...
KeyBacklightOff_v2.0.2
KeyBackligtOff_v1.3.2
JavaSleep_v1

Ну вот полностью бесплатная версия Black_List v2 X100
больше не требуется никаких IMEI, ставьте и пользуйтесь!!!
В архиве патч в двух форматах smp и dif.... на любой вкус!!!
Ред. DimDimos

я не знаю, собрал прошивку под библиотеку,АПИ, без единого конфликта, о черном списке №2 я уже упоминал выше,что кас. KeyBacklightOff_v2.0.2 и дополнения, через ИМеню в клаватуру вообще не заходит, через главное меню в клаве выскакивает новое СМС, вариантов попыток сделал кучу, блин не знаю, как скрин выложить, факт что что то не так:confused:
« Последнее редактирование: 08 Августа 2006, 03:32:49 от alext32 » Записан

Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдешь его(Екклесиаст 11:1)

Все и всегда не бывает никогда.
Максимум для Мобильного!
   

 Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 ... 15
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006, Simple Machines
Страница сгенерирована за 0.063 секунд. Запросов: 23.